Монтаж

Так как все сейчас ломятся на YouTube одной из самых востребованных профессий стала профессия - монтажер.
Я лично, собственными руками смонтировал сотни роликов для YouTube. Правда я их еще и придумал, и снял, и научил героя говорить на камеру, а монтировать в принципе терпеть не могу. Однако, монтаж - это 50% успеха и отдельного ролика и канала в целом. Приходилось переделывать каналы, которые были неуспешными только благодаря уёбищному монтажу.

Вот собрал несколько советов:
1. Заставка - короткая, как половой акт половозрелых богомолов. Никаких долгих ерзаний графики а кадре и построения стеклянных 3D-логотипов. Демонстрировать ваши умения в афтере и синьке, а также херовый вкус пиздуйте на телек. И сдохните там вместе с его немногочисленными оставшимися престарелыми зрителями.
Перебивки - еще короче. Если зритель успевает прочесть название канала на перебивке - это уже слишком длинно.
2. У Канала всегда есть Герой. Если не понимаете кто - спросите у заказчика. И он должен оставаться Героем всегда и везде. Даже если он конченый дебил - ваша задача показать его героем, даже более того - супергероем. Поэтому вырезаем все места, где он выглядит не с лучшей стороны, где он как лох, где его подъебывают оппоненты и прочую, порочащую честное имя нашего персонажа, херь.
3. Вырезаем всё мычание, все эти эээ, ммм, нуууу и прочие звуки паразиты. Помните историю про Героя? Так вот супергерои не ошибаются и не мычат. Они уверены в себе и каждое слово молвят как боженька.
4. Ключевой параметр для успеха канала - Ирония. Даже если все происходящее в выпуске подаётся на серьёзных щах, ваше задача вдохнуть в этот тупняк жизнь. Ищите максимально живые дубли, вставляйте смешные оговорки, добавляйте смешные вставки.
А еще есть Самоирония. Герой не должен серьезно относиться к себе и это также нужно показать.
5. Драматургия.
Если вы из того говна, что вам прилетело на монтаж, выжмете хоть какой-то конфликт хотя бы в одной сцене - считайте ваш ролик удался. Запомните - зрители так то только их и хотят видеть, эти конфликты, все остальное для них - «розовый шум»
6. Ди-на-ми-ка.
Не дайте зрителю уснуть. А засыпать он начинает через секунду, если нет смены плана. Даже на телеке стандарт - длительность плана не более 3 секунд. Поэтому если даже у вас по сюжету тупо герой, вещающий на камеру - дайте динамику на монтаже: скейлите кадр, прыгайте по крупностям, тем более, что почти все уже снимают в 4К и у вас есть возможность без деградации качества увеличивать кадр почти в три раза, вставляйте вставки с дебильными фразами блогеров и киногероев, меняйте цвет и тд и тп. Как надо - смотреть раннего Ян Го.
Вы этими играми можете и иронию создать, там, где её не было, и конфликт, если что.
7. Глитчи. Вы заебали их вставлять по теме и нет. Лично я их пихаю где надо и где не надо. Но вы - заебали.
8. Так называемый «закадр» - это исчадье телека и там должно и остаться. На YouTube не должно быть этой богомерзкой дряни.
9. Делайте музыку тише. Даже если вы выровняли по пикам её уровень с основным материалом, современная музыка настолько закомпрессированна, что она долбит практически на одном уровне и воспринимается на слух раза в два громче чем речь. Поэтому смело ставим на музыкальных вставках -5-6 Дб по отношению к остальному звуку, а то и все -10.
10. Оденьте наушники. И по возможности дороже 50$. Вам может ожидать масса интересных сюрпризов. Например, звук только а одном канале, ибо его писали петлей, рассчитанной на два передатчика. А на встроенных динамиках MBP этого можно и не услышать. Ну и прочие ништяки вроде низкочастотного гула или шипения.
11. Никогда не кладите подкладом под речь музыку, особенно под интервью - ни в коем случае.
12. И еще про музыку. Используйте современную. А не из библиотек 10-летней давности, которых вы накачали с торрентов. И энергичную, а не аморфное кастрированное дрочево.
13. И помните: ваш заказчик - зритель, а не заказчик. Сделайте зрителю хорошо - смешно, интересно, неожиданно. Вырвите из него эмоцию и вы решите все задачи разом: зритель ставит лайки, заказчик доволен, на карту падает бабос.

© 2000-2020 VADIM SHATROV