Конфликт

Конфликт
Та самая основа драматургии, которая заставляет нас следить за невнятными барахтаньями тел на полотне экрана кинотеатра. Если у героя всё в порядке - нам не на что смотреть. Мы ждём, когда же с ним случиться какой-либо локальный пиздец и именно с этого места для нас начинается фильм.
Канал на YouTube у нас живет по совершенно тем же принципам, что и кино, и зритель садится к экрану с ведром попкорна. Если в этом месте у вас ещё остались иллюзии, что вы несёте зрителю что-то, кроме развлечения, учите там чему-либо или помогаете, не дай бог, понять как устроена жизнь - меняйте площадку, а лучше мировоззрение.


Итак, вы готовы дать зрителю то, за чем он пришёл. Дайте ему этот самый конфликт.
«Но я же просто делаю обзоры на утюги» - попытаетесь слиться вы.
Ну посмотрим на опытных дядек:
«Apple, какие же вы пидорасы, какого хрена вы не положили мне наклеечки в коробку с проводом от айфона»
Вот так при помощи "божественной иронии" толстяк Вилса создал конфликт на ровном месте. Явно неосознанно, но тем не менее абсолютно правильно.
Интуитивно, каждый успешный блогер на YouTube строит свою историю именно на конфликте.
Обзорщикам машин не нравится дизайн задних фонарей очередного средства передвижения и они переживают по этому поводу так, словно мир из-за этого на грани третьей мировой войны, поварам не нравится качество соли, а психологам все окружающие 🙂
Но особо одарённые пошли дальше.
Edward Bil тупо провоцирует прохожих, вступая с ними в открытый конфликт.
Результат на лицо - 3 млн подписчиков за год.

Вчера мы с нашим новым клиентом-юристом (странно, что еще не все юристы стоят к нам в очередь за YouTube-каналом) специально вломились с камерой в офис застройщика. Получили просто отличнейший конфликт с выталкиванием нас за двери охранником.
И к гадалке не ходи - именно это будет основным удовольствием зрителя. Хотя и сам ролик огненный - про то, что в новых квартирах известнейшего жилого комплекса Москвы невозможно жить.

У конфликта есть и еще одна немаловажная роль.
Именно в нём может максимально раскрыться герой канала. Показать свою смелость и бескомпромиссность.
Но только постарайтесь выйти победителем из конфликта.
Иначе, если вы будете бледно выглядеть, придется это вырезать из ролика )

А сейчас - новости моды.
В этом сезоне будут востребованы ролики о восстановлении социальной справедливости.
Как ни крути, а социальное и материальное расслоение отличает наше общество от дикого и ужасного мира животных. И недолюбливать богатых остальными 99% страны - это священное право сирых и обездоленных.
Любое творческое произведение, где бедный берёт верх над богатым - будет гарантированно иметь успех. Сейчас этот успех уже за 3 млрд перевалил. Я про фильм «Холоп» - на сегодняшний день самый кассовый фильм в стране.
Так получилось, что в нашей стране понятия «обогащение» и «слуги народа» стали синонимами, и, в обществе образовался дикий запрос на социальную справедливость по отношению к представителям этойсамойвласти. Если бы Навальный не только сокрушался по поводу виртуозности пиздежа и спиздежа представителей правящей элиты страны, но и каким-то образом добивался физически справедливости - он был бы бестселлером YouTube. Хотя он и так регулярно попадает в тренды.
Все эти СтопХам, которые заклеивают своими наклейками лобовое на S-классах депутатов возле здания ГосДумы, канал «Дневник Депутата», где депутат от Компартии в в какой-то областной думе, ходит и предъявляет представителям власти в городе, и, тому подобные - гарантированно находят отклик у зрителей, выражаемый в тысячах лайков и комментариев.
Редакция, Парфенон, вДудь, Собчак и тд и тп - везде мы услышим четко выраженную претензию действующей власти.
И этот же рецепт подойдёт вам, если вы решите сделать что-то гарантированное востребованное и быстро взлетающее.
В нашей стране это будет всегда востребовано
И через сто лет
И через 200
Аминь

© 2000-2020 VADIM SHATROV