Как начать свой блог на YouTube

Краткая инструкция - как начать свой блог на YouTube и как делать не надо.

Итак, предположим, вы продаёте чай. У вас несколько точек в паре ТЦ и небольшой магазинчик в пределах ТТК. Сами ездите в Китай, отбираете сырьё и договариваетесь с поставщиками. А также, конечно, у вас есть сайт с интернет-магазином.

Казалось бы - понятно, блог будет про чай. Мы будем рассказывать про чай, разные его сорта, будем снимать красивые виды Китая и рассказывать, как делается чай.
Идем на YouTube и сразу натыкаемся на блог - https://www.youtube.com/channel/UCQ0q1RlRWpvVz7D43Hb4t0A
И что же мы видим - человек занимается этим блогом 7(!!!) лет, а у него просмотров под каждым видео кот нассал. От тысячи до трех просмотров каждого видоса - это настолько несерьезно, что проще вообще не тратить время и не заниматься никаким блогом. После увиденного у вас опускаются руки и вы испаряетесь с Ютуба далеко и надолго.

Но посмотрите ка вот это видео - https://www.youtube.com/watch?v=NGmUgYFpfzc
До конца, пожалуйста. Оно короткое.
А теперь посмотрите на количество просмотров под видео и остальными видосами этого товарища.
Неужели же аудитория владельцев мопедов настолько больше, чем любителей чая? Чай пьет каждый второй с утра, в обед и вечером. И каждый из них может купить у вас чай, даже если сейчас он покупает труху в пакетиках под названием Lipton. А сколько человек сами ремонтируют мопеды? Или может найдем отмазку, что дорогой настоящий чай покупает очень ограниченная аудитория. А может давайте вспомним сколько стоит мопед, даже самый убогий.
А может сравним двух героев блога.
Начинает доходить?
Правильно - никому нахер не нужен ваш чай. Как, собственно, и мопеды.
В своем блоге вы продаете себя и только себя!
И я уже рассказывал в другом посте, кем вы должны быть - Супергероем!
А часто ли супергерои сидят и долго и занудно рассказывают про чай?
Нет. Они не сидят, они борются со всей несправедливостью этого мира.
Поэтому идете и снимаете видосы от обратного - рассказываете не какой хороший чай, а какой хреновый чай. Как наёбывают продавцы и корпорации. Какую подкрашенную бурду мы пьем и тд.
Рассказываете ярко, динамично, матерясь и брызжа остроумием.
Всё!
Немного денег в продвижение(я позже расскажу как, сколько и зачем) и начинаете охреневать от роста продаж.

© 2000-2020 VADIM SHATROV